Котов Сергей Иванович RD3P
Ханин Сергей Алексеевич R3PW
Искренне поздравляем Вас с днем рождения, желаем долгих лет жизни, счастья, крепкого здоровья, успехов в нашем общем хобби!!

 

Вот интересное дело: когда не спеша переносишь свое бренное тело с одного конца города на другой, то как то не замечаешь того, что сразу бросается в глаза когда ты спешишь.

Обычно у меня два варианта попасть на другой конец города - пешочком, что занимает 30 минут, либо на общественном транспорте, что занимает..... те же тридцать минут, иногда дольше.

Но так как первый вариант в основном используется по утру, когда не спешно возвращаешься домой, и никто тебя вроде не подгоняет, да и идешь налегке, то в остальное время спешишь воспользоваться этим самым общественным транспортом - сумки в руках, усталость от прошедшего дня, плохая погода наконец, всё ведет к этому.

И если ничего не торопит, то всё хорошо и замечательно, ничего не отвлекает от наслаждения скоротечной поездкой.

Всё меняется коренным образом, если нужно как можно скорее преодолеть эти несчастные 2-3 километра по городу. Все проблемы городского общественного транспорта всплывают на поверхность и начинают возмущать. Сразу вспоминаешь, что за эти несчастные 20 рублей в Туле, а в Рязане за 16 рублей - вы прокатаетесь минут 40, а то и больше часа практически без остановок. Сразу возмутит состояние так называемых "таксюшек" - облезлых, грязных и пыльных летом и ледяных зимой ГАЗелей, хамство водителей, не соблюдение ими правил дорожного движения. Нет, нельзя сказать, что всё так уж плохо - есть нормальные водители, добрые и отзывчивые, есть хоть и мало, новые и чистые машины, можно и эти несчастные километры одолеть за 10-12 минут не спеша, с остановками - всё это тоже есть. И спасибо тем, кто это мнение всё же хоть изредка, но укрепляет, но.... Это всего лишь меньшинство. Для остальных "делание денег" любой ценой стало уже нормой жизни.

Глядя со стороны кажется, что все поголовно считают, что на перевозке пассажиров в городе можно заработать быстро и легко. Скупают старые Газели, перепродают их, особо не заморачиваются с их ремонтом, и гоня-гонят-гонят в город. Четыре маршрута по городу с населением чуть больше 20 тысяч вроде бы должны обеспечивать без проблем нужды горожан, но нет. Если в час пик как то еще дисбаланс потребности в машинах и наличия их сглаживается, то в остальное время всё с точностью наоборот. Что бы уехать надо минут 5-10 подождать транспорт на остановке, если не повезет, и сядете в "отстойную" машину - просидите в ней минут десять или больше, пока водитель не соберет полный салон, еще больше не повезет, если на пути есть еще один "отстойник", там можно потерять еще минут пять и более, правда потом будете лететь сломя голову, как на ралли Париж-Даккар, соревнуясь с другими таксюшками в скорости, мощности их моторов, забывая, что в салоне всё таки люди. Вот так бывает, порой. И в результате дорога занимает столько же времени, как если бы вы прошлись быстрым шагом пешком, бесплатно и спокойно. А сколько мыслей за это время можно "причесать" в голове - страшно подумать!



09.09.2015

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить