Мужчина не может найти Джонсона



Первоисточник: http://hamhijinks.com

Автор: Совместный репортаж корреспондентов Ham Hijinks



CHOUJIAN, Китай - Взяв пример с популярной рекламной акции Coca-Cola, компания Pofung объявила о проведении ребрендинга. Но, в результате проведённой акции, по крайней мере один НАМ оказался разочарованным.

На передней панели новых портативных УКВ трансиверов, по аналогии с бутылкой Coca-Cola, будет нанесена фраза "Поделись Pofung-ом с..." и + какое-нибудь имя . По заявлению компании, будут доступны более 1 000 различных имён."Наши радиостанции стОят примерно столько же, сколько бутылка прохладительного напитка. Вот мы и подумали - почему бы нам не сделать нечто подобное?" - пишут руководители Pofung в пресс-релизе.

Компания надеется, что радиолюбители будут покупать эти недорогие радиостанции также и мелким оптом. Новые рекламные ролики будут призывать покупателей "разделить упаковку из 6 Pofung-ов со своим клубом."

Тем не менее некоторые НАМы не впечатлились проведённой рекламной кампанией. "Я не смог найти в списке своего имени," - говорит Johnson Longfellow, W7XXO.

Именные радиостанции Pofung появятся в торговых сетях США и Великобритании уже в следующем месяце.



Ну не просто так в этот раз авторы Ham Hijinks стыдливо прикрылись фразой "Совместный репортаж". На английском сленге именем Johnson обозначают мужской половой орган... Очень двусмысленное название получается :)
прим.UA9UAX

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить